gorodokshkola1

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » gorodokshkola1 » Тестовый форум » Урок первый


Урок первый

Сообщений 41 страница 42 из 42

41

tore
Пока будет в людях жить представление добро-за добро, зло-за зло,сделали услучу- оплати, хочешь купить что-то заплати до тех пор слова бескорыстие, альтруизм, безвозмездность будут пустышками и не иметь смысла. Человек, в сущности ,недалеко ушел от животного, взять силой- принцип животного мира,у человека он гуманизировался в принцип сделай, что тебе нужно, но помни, что даром ничего ц жизни не бывает. Если проследить длиную цепочку перевоплощения этого животного принципа в очеловеченый - заплати за услугу,который коренится в сознании и культивируется в нас с детства,то получается,что общество находится в замкнутом пространстве круга. Этот круг состоит из удовлетворения наших животных инстинктов,самолюбия,как его надстройки и товарно-денежных (сделал-за услугу)отношений.

Даже есть пословица: друзью по несчастью, я ее понимаю так- люди попали в одну и ту же зависимость(или сходную)(близкая ситуация) от желания осуществить свою мечту и ее воплощения.Чтобы воплотить мечту нужно:
Или стремиться к ней, прилагаю все от вас зависящее или оплатить мечту, или сидеть сложа руки, уповая на случай.
Человеческое общество стояло на грани совершенствования(коммунизм), требовался волевой прорыв в новое сознание - бескорыстия,но этого не случилось,поскольку нужно было бы пройти через насилие.Это своеобразное насилие -изменение системы воспитания, пусть и насильственно, жестокими методами.Чтобы вылепить человека, живущего принципами взаимопомощи,бескорыстия, нужно всех детей оторвать от родителей на какое-то время и насильно впихивать в них новые принципы отношений. Но чтобы дети не оказались бчеспомощными,нужно продолжать у них культивировать товарно-денежные отношения,но в ракурсе отрицательного восприятия. Нужно показать,что эти отношения должны переродится в бескорыстие и взаимопомошь, но нужен период адаптациии борьбы со старыми принципами общежития.

0

42

Smeagol
Спасибо за разьяснение, точка зрения автора - святое дело. какая бы не была критика, тот, кто родил и есть - мать ребенка. Я может копнул слишком глубоко или ушел в своих рассуждениях далеко от первоисточника. Человеку свойственно развивать свои мысли даже на чужую территорию.
Я бы добавил фразу удивленной девочки:"Как и ты ничего не попросишь взамен за мое спасение, а
потом и мальчика:"я люблю делать добро просто так, мне это приятно!"

Я любля разжевывать свои мысли,недосказанность рождает различные версии восприятия, это у писателей называется смотреть замыленным  глазом на свое творение.
Хотя я сторонник недосказанности в поэзии, здесь она к месту, именно недосказанность добавляет сущность и красоту ритмичных строчек.

0


Вы здесь » gorodokshkola1 » Тестовый форум » Урок первый