gorodokshkola1

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » gorodokshkola1 » Тестовый форум » Тема номер 11 Вирт: Талант не пропьёшь


Тема номер 11 Вирт: Талант не пропьёшь

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

разборы будут по образцу

Тема номер 11(школа ЛИТКРАН)

Название темы:Вирт "Талант не пропьёшьи"

произведение

техт разбора

Когда мы о чём-то говорим, Мы не обращаем внимания на «мелочи», из которых «всё» и состоит, в том числе и наша «жизнь». «Жизнь» - это есть некий процесс, которому Люди сами и дали название – «жизнь». А спроси у Людей – что надо такое делать, что бы соответствовать этому «процессу»?.. А ничего не надо … Бездельник, ещё и подчеркнут – «палец о палец» не ударивший, а живёт …

Так и здесь – «вводная»: написать – тема свободная … Время пошло.

Мы думаем, что умеем «думать». Думать – это пользоваться тем инструментом, который у Нас есть в голове – «Мозг».

Человек, услышав «водную» нажал на кнопку на своём блоке управления «Сознание» - «выполнять». Сознание, состоящее из двух функциональных блоков – в просторечье – «Мечта» и «Вера», начало работу. Из-за неопределённости темы – «на своё усмотрение», «Мечта» выбрал направление – «туда», где на горизонте маячил – «прыжок с пятого этажа человека без парашюта», со своей вводной – «без летального исхода» – «даже – без травм». «Вера» - проверил, и определил критерии тематического сюжета задания … Он просто взвесил … На одной чаше весов – «пятый этаж», «без парашюта», «человек». Параллельно комментарий – «ну и изверг же, этот «Мечта». Просто садист какой-то. Ведь – человек» … На другой чаше – статистика – «прецеденты» были … Со своей резолюцией – «не фантастика - реальность. К исполнению. Время пошло» - «Вера» передал сей документ «Мозгу».

Тот сразу – на свой «склад-интеллект». Туда - «Мозг» старательно, иногда не очень, собирал и складировал, раскладывая по полочкам, иногда просто вываливая в «кучу» всё, что как ему казалось, может ему пригодиться. Разбираясь в своей «свалке», он с удивлением обнаруживал там, то что он думал – забыл. Вот потянув за какую-то «загогулину», он вытащил «запчасть» от точной науки. Какой – он не помнил. На прикреплённой к ней бирке прочитал – «дискриминант биквадратного уравнения». На квадрат она не была похожей, даже отдалённо … Где «загогулину» приспособить, или применить он не имел представления … Даже на приёмном пункте «барахолке» не примут … Таких «загогулин» на полу валялось много. В своё время, в школе, их было не меряно – «бери, не хочу». Преподаватели чуть ли не насильно запихивали их в голову, через «дыры», имеющиеся на ней, там глаза, уши … Пригодится – говорили они … Обманули «гады» … Вон «бемоли» с «мажорами» валяются – что с ними делать?.. И «Мозг, не долго думая – стал «зашвыривать» все не понятные штуки на верхние полки стеллажей. Они иногда перелетали через них, и с грохотом, скобля по стенкам «складывались» за ними внизу. О том, что достать их оттуда, потом будет проблемно, «Мозг» не задумывался …

Тот, у которого это всё происходило в голове, переживал – как бы соседи не настрочили жалобу. Уже два раза приходили , спрашивали – вы что, свою мебель на пол роняете?.. Нельзя ли до утра отложить?.. Как им объяснить – это работает «Мозг» … У него – «вводная». У него – «время – пошло» … А он «Мозг» …

Очистив межстеллажное пространство, «Мозг» ещё раз удивился – полезного-то в этих кучах ничего не оказалось. «Бросать» свой взгляд на полки стеллажей – не хотелось … Сантиметровый слой пыли, сплошным ковром покрывал их, изредка возвышаясь, очерчивая контур чего-то, которое давно не использовалось, и похоже – заржавело там, под слоем пыли. Только самый верх стеллажей был заполнен кучами разного, как оказалось, не нужного «хлама», под потолок, до отказа. Ну ещё – там за ними, за стеллажами, только что «зашвырянное» … Оно потому и не падало сверху, что «кривое», цеплялось друг за друга … А упало бы кому на голову – ходи потом с «инсультом» … «Мозг» с укоризной посмотрел на своих «помощников» - инстинктов, с любопытством заглядывавших в проём дверей склада–интеллекта, привлечённые, производимым «грохотом». Надо отдать должное – ничего не сказал им – сам ими командовал – «несите всё подряд сваливайте в кучу – потом разберёмся» … «Разобрались … Мать их» … «В нужный момент, что надо, и не найти … И есть ли оно вообще здесь?..»

Ещё раз окинул взглядом окружающее пространство, на предмет – «может есть, хоть что ни будь, что может пригодиться». Нет … кроме ящика с песком у входа, на случай пожара, больше ничего не было … «Ладно – разберёмся» - буркнул «Мозг», и пошёл в соседнее помещение склада, где хранился запас слов. Запас был не большой – поместился в боковые карманы. Уже не удивляясь - сам виноват, «Мозг» пошёл в свой кабинет, больше похожий на куполообразный «пещерный» грот. С той разницей, что грот был оборудован боле-менее комфортными условиями для работы.

Отопление, водоснабжение, канализация, вентиляция, для экономии пространства были совмещены. Использовалась последняя разработка «Симбиозного» отдела – кровеносная система. Ничего – пока особо не подводила. Проводная связь – раздельная. Силовая нервная система для мышц, и оперативная - для мониторинга всего организма. В крайних случаях, когда она не работала, или была перегружена, «Мозг» посылал инстинкты – «сбегай, узнай – чё там?..»

Общего обзорного экрана не было – все приёмники информации из-вне, были раздельными. Их было семь, так называемых «органов чувств». Все их данные были с довольно большими искажениями. Низкая разрешающая способность их технических характеристик была заложена ещё на стадии проектирования, да в процессе эксплуатации был износ. Инстинктам, которые обслуживали эти датчики, и снимали с них информацию для мозга, бывало – по несколько раз приходилось переспрашивать их – «не понял … Ещё раз посмотри … Или там – понюхай … По внимательней». Снятую информацию, со своими комментариями несли «Мозгу». Тот, получив, крутил её перед собой - рассматривал, сравнивал с другими принесёнными показаниями, сличал, что-то добавлял, убавлял, в общем – анализировал. Затем – выдавал решение, за подписью – «к исполнению. Мозг», или – «на склад. Мозг». При необходимости, брал со склада-интеллекта какой инструмент – там – точную науку «математику» - померять, сделать по формулам шаблон, или посчитать что ни будь, в принесённой информации. Не совсем точную «историю» - поискать аналоги в ней, или прецедент. Химию, физику, иногда – орфографию, и пунктуацию языков народов Сомали. Само собой разумеется, если это всё на складе-интеллекте было. В данном случае, как лично убедился Мозг – на его складе было даже «не шаром покати», а как бы сказать … Одним словом – «бардак». И ругать не кого – сам виноват. А себя ругать –не принято. Что бы не уронить «остатки» от «авторитета» перед инстинктами. И так совсем «распустились». Не успеешь в пятницу вечером спиртным расслабиться, в понедельник утром рассказывают, что они «навытворяли» - стыдно было слушать. И не объяснить ни кому, что это не я, это они сами «пошалили». И приходилось очередной раз их стращать – «вот брошу пить, возьмусь за вас». Помогало. Они сразу всё бросали, скидывались, без разговоров бежали за спиртным. Халява-с. Как тут бросишь?..

Поначалу Мозг давал команду инстинктам – мол, пока я в «отключке», носите всё на склад, сваливайте в кучу, потом разберёмся, разложим по полочкам. Это «потом» кончилось тем, что ему самому пришлось два часа «зашвыривать хлам» на верхние стеллажи. И он свою команду отменил.

Между тем, «вводную» ни кто не отменял, «время пошло» - тоже. Другими словами – время идёт, а он Мозг … И все инстинкты смотрят на него, вернее - на его авторитет. И «втихаря» делают ставки «гадёныши» … Ну-у, и что делать?.. Как быть?..

Первым делом Мозг придвинул к себе весы. Сдул с чашечек пыль. На левую чашечку положил – «пятиэтажка», «человек», «без парашюта», «живой» – итого: четыре. Та-ак, что на правую?.. Что мы имеем?.. «Склад-интеллект», «хлам в нем», «ящик с песком», «две горсти букв» … Тоже четыре … Кладём … Во-от, равновесие.

Мозг взял бумажку, карандаш. Что-то написал, расписался, сложил бумажку вдвое, вручил ближайшему инстинкту – велел снести «человеку». Его кабинет, хоть и находился рядом – в лобной пазухе, чуть выше глаз, и человека, находящегося там называли – «душа-человек», было как-то не солидно передавать бумажку самому.

Этот «душа-человек» сунул бумажку в свой блок управления – «сознание». «Вера» быстренько сверил написанное на ней с заданными параметрами «вводной», с надписью – «соответствует» передал «Мечте». «Мечта» - проверил соответствие показаний шестого, седьмого органов чувств – «вестибулярного» - ориентацию в пространстве, и «хронометрическую синхронизацию» - ориентацию во времени. Удивился точности, молча расписался и передал бумажку «человеку». Человек, прочитав её, и не поверив в то, что увидел, велел озвучить её с помощь «говорильного аппарата» - и «по громче», велел он.

«Человек, отойдя от края крыши пятиэтажного здания, разогнался, и без парашюта прыгнул с неё на кучу песка насыпанную перед ней на два метра выше. Её вершина находилась всего в трёх метрах от края крыши. Не долетев до вершины кучи всего полметра, он юзом поехал вниз. Внизу человек встал, отряхиваясь и плюясь, победно поднял правую руку вверх, сжатую в кулак».

Озвучиваемое, превышало разрешаемое в ночное время количество децибел, раз в десять. Поэтому стуки соседей по батарее, смотрелись - как бы музыкальным сопровождением. Мимические мышцы лица добавляли художественности. Жестикуляция рук и произвольный притоп ног – имитировали «подтанцовку» …

После двадцать шестого раза «декламации» подряд, с «притопами» и «прихлопами», с перспективой – и дальше, Мозг перестал что-либо соображать – он сбился со счёта, и уже смутно представлял где он находится, и что тут делает … Все извилины были в «ступоре» … И только одна, самая стойкая, монотонно который раз спрашивала – так заработали они на «халяву», или не заработали?.. Мозг не знал что ответить …

Вокруг, прямо на инженерных коммуникациях, расположились инстинкты. Они тоже не могли угомониться – выясняли - кто кому и сколько должен … Фраза произнесённая с уважением одним из них – «да-а, талант не пропьёшь» - придала уверенности Мозгу – «заработали» … В общем – жизнь продолжалась.

срок разбора 7 дней с момента опубликования

Любой желающий с этой минуты может выложить в этой теме мнение, но по анкете.
Самое интересное мнение по мнению автора отрывка
Вирт
будет поощрятся, автор
самого интересного разбора, по мнению
Вирт
получит медаль.

Акета разбора для студентов школы и желающих.

1. Какая идея, главная мысль произведения по вашему мнению.
2. Для какого контингента (дети, женщины, мужчины, все возрасты и полы, специалисты)
3. Ожидаемый автором Уровень интеллекта читателя (от 1 до 10)
4. Уровень восприятия (или легко читается (от 1 (самый легкий )до 10) имеется в виду легкость построения фраз, доступность изложения, правильность подбраных слов.
5. Актуальность на сегодняшний день (или современно) (от 1 до 10)
6. Или может заинтересовать издательство (1-10)
7. Сильные стороны, что понравилось (опишите)
8. Слабые стороны (напишите на что обратить внимание, что откорректировать, улучшить, любые советы автору).

Анкета для просто читателей.

1.Что понравилось, конкретно.
2.Что мешает восприятию, на что обратить внимание.

0

2

1. Наверное, донести до читателя, как же все устроенно?!
2. Точно не для детей!
3. 8
4. Сложное восприятие из-за запутанности фраз - 7.
5. Несомненно - 8.
6. В сборнике соответствующей тематики, вполне - 7.
7. Четкость и раскрытость темы. Мельчайшие детали разобраны и проанализированы.
Автор уверен в себе, в правильности того, что он пишет и знает, что хочет рассказать читателю!
8. Но из-за всего этого само произведение получилось тяжелым! Даже немного угнетающим и подавляющим самооценку читателя!
Приходится возвращаться к началу произведения, перечитывать снова и снова, чтобы уследить за запутанным ходом мысли автора. После такого чувствуешь себя ущербным(

0

3

1. Главная мысль рассказа полет сон разума рождает если чудовищ то по крайней мере нечто очень странное?
2. Контингент затрудняюсь указать, не дети, не подростки.
3. уровень интеллекта читателя ожидаемый автором 7.
4. читается сложно, фразы построены странно, разорванное повествование прыгает от современности к воспоминаниям. В общем 8 с трудом продрался.
5. Актуальность 5
6. удачные моменты, оригинальность описать пьяную придурь, языком научно философского трактата.
7. Неудачные моменты, что-то крайне странное с научной точки зрения, мозг думает сам отдельно помимо сознания. Ставятся инстинкты в один ряд с мозгом, это странно мозг материальный объект, инстинкты реакции связанные с комплексом материальных причинно сами то они не материальны.
Главное это тяжелый язык и странный стиль изложения, рассказ воспринимается сложно, практически бессюжетен.

0


Вы здесь » gorodokshkola1 » Тестовый форум » Тема номер 11 Вирт: Талант не пропьёшь