gorodokshkola1

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » gorodokshkola1 » Тестовый форум » Тема 1 Административная тема, объявления


Тема 1 Административная тема, объявления

Сообщений 1 страница 40 из 61

1

:flag: Приветствую всех, кто начинает работу в школе литературного критического анализа  ЛитКрАн

Метод, который я решил выбрать немного нетрадиционен. Все будет непредсказуемо и одно уже это интересно. Неизвестно, какое произведение будет первым выдвинуто на рассмотрение, неизвестно, что скажет каждый участник школы. Естественно слово "понравилось" не будет главным, как и слово - "ужастно".

Каждый участник должен будет критически, насколько он способен, со своей позиции оценить поставленное на рассмотрение произведение. Ведь, когда дойдет очередь до его произведения, он будет в той же роли.
Может быть ориентировочно сделаем так (хотя все это пока эксперимент):

1. Первый записавшийся и будет давать свой отрывок на рассмотрение.
2. Каждый пишет свое мнение о нем, критическое, насколько позволяет время, обстоятельства и знания.
3. Я подвожу итог критическому разбору участников, выделяю моменты которые удачны, которые менее удачны и тот, кто предоставил свое произведение должен, исходя из замечаний, откорректировать отрывок прозы (часть повести, романа, рассказ) и не обязательно сразу, а когда будет время.
4. (Полемическая часть) автор произведения высказывается по поводу замечений, может он не согласен с чем-то, постараемся его убедить в том, что наши замечания аргументированны. Если автору удастся отстоять свое мнение, то он и победил, какие-то моменты видны автору лучше, чем читателям, пусть и вдумчивым. Но тогда автору предстоит задуматься - почему же его мысли не нашли отклик? Это еще один интересный момент школы. Метод убеждения. То, что написанно должно убеждать, быть естественно и доступно. Если идея и ее воплощение доступны одному автору, то самокопание будет только поводом разочароваться в творчестве. Чтобы этого не было, для этого и будет этот полемический раздел.
Главное,что все разберутся, что можно извлечь положительного для каждого из общего разбора и моего резюмирования. И не стоит соглашаться огульно с большинством, иногда и большинство ошибается.
Дальше цикл повторяется, но уже с автором под номером два в школе (порядок, в котором записались.

Итак записались 6 человек, допустимо. Прием в школу закончен, поскольку раздутый класс не принесет пользы.

Адрес школы вышлю каждому в личку. Единственно, нужно будет там зарегистрироваться, это независимый учебный филиал Городка писателей с отдельной регистрацией, чтобы никто нам не мешал.
Убедительная просьба адрес школы не давать посторонним, чтобы не вмешивались и не мешали нам в работе.

Единственная оценка будет, но своеобразная.
Произведение,которое предоставляются для разбора получает условно оценку 5 по десятибальной системе сразу. Когда появится второй,отредактированный вариант, то все должны оценить прогресс, каждый голосует. Оценивается то, насколько автор улучшил свой отрывок. Максимальная оценка 10.

Пропуск школы (три занятия подряд (три критические оценки)) будет формальным поводом автоматического отчисления из школы.
Если кто-то не сможет участвовать в разборе (не хватает времени), то ничего страшного, просто человек на одну ступеньку будет отставать в росте от остальных, ведь разбор - это и есть домашнее задание.

список студентов школы, в порядке регистрации.

1. Dayana---------- Городок писателей
2. Дикая -----------Городок писателей
3. altai87----------- Мир писателей
4. MCV-------------Городок писателей
5. Мелина---------Городок писателей
6. tore---------------Городок писателей

0

2

Мужчины пришли первые, у женщин дорога длиннее. Ждем! :jumping:

0

3

Нормальные герои всегда идут в обход :crazyfun:

0

4

Смотрите тему урок первый, там выложено задание.

Урок первый

А второй урок уже начнем с разбора произведения Даяны. Она пока подумает, что дать для разбора.
Свое задание-отчет(по предложенным мною пунктам) выкладывайте прямо в теме первого урока.

0

5

Не обращайте внимание на баннеры-заставки, это реклама, которая нас не должна интересовать, обычное зло бесплатных сайтов. Игнорируйте их.

0

6

Еще раз напоминаю адрес урока первого, нажмите кнопкой мышки на слово
Урок первый

0

7

Помещайте первое задание (разбор сказки) в теме первого урока, не в своей.

0

8

Когда нажимаете мышкой на "Форум", потом на  "Тестовой форум", открываются все темы форума.

0

9

Первое занятие закончено, хорошо все потрудились :cool: , теперь пишите, кто хочет предоставить свой кусок прозы на рассмотрение.

0

10

у меня куски слишком большие..как тут насчет объема?

+1

11

tore
Вы не сомневайтесь, выкладывайте. Попробуйте. Но тогда уже в своей теме, у вас есть ваша тема под таким же ником, как у вас. Откройте и выкладывайте. Там,  где рапортовали о приходе в школу. :writing:

0

12

я о том что у меня сейчас два опуса.. ну кроме статей и пьес..которые уже поставлены..оба на городке.. агенство..это слишком крупно.. и еще даже толком не дописано... хотя и идет к финалу..да еще и по нему высказались по моему все участвовавшие.. И если так что что лучше выложить уже обсужденную и подправленную на городке.. или наоборот сырую  и не прочитанную. и второй вопрос чисто технический..сколько знаков пропускает форум..

0

13

Алина, altai87, студентка нашей школы, только что победила в поэтической дуэли на сайте Мир Писателей,
От всей души сердечно ее поздравляю!
  :cool:

0

14

tore,

51000 знаков у меня помещалось  в посте, а какой кусок решать вам. Поместите на рассмотрение то,что вас интересует больше всего в данный момент, это ведь не последнее произведение, пройдемся по кругу и опять наступит ваш черед. А вообще можете от себя выставлять любое произведение, как я сделал в первой теме, кстати автор мне ответил и обещал высказать свое мнение по поводу своей сказки и отреагировать на наши  критические ко51000 знаков у меня помещалось  в посте, а какой кусок решать вам. Поместите на рассмотрение то, что вас интересует больше всего в данный момент, это ведь не последнее произведение, пройдемся по кругу и опять наступит ваш черед. А вообще можете от себя выставлять любое произведение, как я сделал в первой теме, кстати автор мне ответил и обещал высказать свое мнение по поводу своей сказки и отреагировать на наши  критические коментарии. Но я думаю, что интереснее выслушать мнения по своему тексту.
Подумайте, в каком куске вам интереснее всего выслушать мнение и выкладывайте.
В отличие от Городка писателей у нас разборы будут пофундаментальнее и их больше. Эллемент субъективизма мнения одного критика нивелируется.ментарии. Но я думаю, что интереснее выслушать мнения по своему тексту.
Подумайте, в каком куске вам интереснее всего выслушать мнение и выкладывайте.
В отличие от Городка писателей у нас разборы будут пофундаментальнее и их больше.Элемент субъективизма мнения одного критика нивелируется.
Только выкладывайте кусок в вашей темеИ тот разбор, который вам делали на городке и будут делать здесь - две большие разницы, может вам захочется сравнить. А на вашем месте я выкладывал бы абсолютно новое, еще не бывшее под критикой.

0

15

Даяна и Дикая, почему вы пропали, как в воду. Первые же отозвались, записались в школу. а теперь от вас ни слуха ну духа. Девушки, сообщите хотя бы, чтобы знали мы - вас ждать или объявить дополнительный набор в класс. То, что вы не участвовали в первом занятии не означает, что перед вами  закрылись двери школы. Если придете на второй урок, будем рады, только сделайте хоть какой-то знак, а молчание всегда многозначительно. Я даже не предполагал,что соберется такой интересный контингент  думающих студентов. Обычно критика на литературных сайтах более приземленная, но и такую придется делать, спускаться не только до предложений, но и до слов, букв, все по обстановке. И вопросы анкетирования я продумаю более детально, не все, как показала практика, воспринимаются адекватно, нужно более конкретизировать, сделать доступнее. Подумаю.  Жизнь вносит коррективы. Главное пластичность, не стоять на месте.

0

16

разместил начало своего романа..  и уже получил первый отзыв.

0

17

Просьба ко всем, кто будет делать разбор, переместиться в тему семь (это у нас второй урок)
tore        Тема 7 tore, разбор отрывков

Прочитайте,с оставьте мнение и напишите по пунктам:

1. Понравилось или нет.
2. Что по вашему хотел выразить автор (цель написания, главная идея, смысл), почувствовали ли вы какой-то скрытый подтекст.
3. Есть ли в произведении вторая линия  развития сюжета.
3. К кому(какой категории) обращается автор, для кого оно написано.
4. Является ли главная мысль, идея, оригинальной или вам уже приходилось читать нечто подобное.
5. Какие достоинства  произведения бросились в глаза( вы заметили), прописка характеров, удачные описания, удачные сравнения, метафоры, интересные обороты речи, неординарные умозаключения,интересно ли развивается повествование, чем вас оно поразило, шокировало.
Если можно, предоставте примеры.
6. Какие недостатки произведения (несостыковки, логические проколы, неудачные выражения, слова не к месту, ошибки,) конкретно вы заметили, приведите примеры. Что бы вам хотелось изменить.
7.Содержит ли данный отрывок самодостаточность или нуждается в пояснении, поскольку является частью более крупного.
9. Близок ли вам этот жанр или он для вас чужой, ведь это будет сильно влиять на ваше восприятие.
10. Если вы почитали дважды,то как отличалось первичное восприятие от вторичного после второго прочтения.
11. Пожелания автору.

0

18

Урок 2

1. Тема 7 tore
Ссылка

Уважаемые студенты школы!
Пожалуста предоставьте разборы к 29 декабря.

@@@@@@@@@@@@@@@@@@
2. Урок 1  Ссылка
дискуссия по ней продолжается, те, кто не выложили отчеты, критику по ней или просто свои впечатления, милости просим,ваше мнение дорого автору, он ждет.

0

19

Еще раз призываю всех не обращать внимание на пошлые рекламные баннеры, это неизбежное зло бесплатных форумов. Игнорируйте и все.

0

20

Всех студентов поздравляем с наступающим
                 Новым годом!

Желаем светлых дней вдохновения, чтобы мы вами гордились!

Напишите, у кого будут какие пожелания, кто хочет предоставить прозу на рассмотрение.
Прошлые темы, если они кому-то интересны можно  продолжать обсуждать.

0

21

Я готов выложить один из своих эпизодов, но если девушки захотят то могу подождать.

+1

22

Всех приветствую! Всех с прошедшими и с грядущими праздниками!
Не хочу быть критиком,не умею и не хочу, не моё это.
Скажите куда выкладывать на "растерзание"? Спасибо

0

23

yanesik, привет! Ян, я пришла к тебя. Из меня плохой критик, но могу предоставить свои произведения для критики.

0

24

Tanaisa
Привет Люда!
Кто критикует других, тот замечает огрехи и у себя. Ты талантливая, напраслину на себя возводишь, интересно пишешь, значит и критикой можешь заниматься. Школа сейчас опять перебазировалась по просьбе администрациии сайта на Городок. Временно решили сделать несколько тем открытыми, но не навсегда. Посмотрим.
Какой ты хочешь отрывок свой на рассмотрение? Напиши в личку мне на сайте.

0

25

Сумрак
Напишите мне в личку на сайте, какой отрывок хотите на рассмотрение, создам для вас тему с разбором.

0

26

yanesik, я напишу тебе ЛС.

+1

27

Начиная с темы 10 возвращаемся в помещение школы, отныне все материалы по школе, кроме отчетов (сайт Городок писателей) будут  помещаться здесь.

Ближайшие планы школы критики Лит Кран:
в помещении школы
https://gorodokshkola1.nextbb.ru/

PlushBear -Когда мужчина дома- темa школы критики 10
http://pisatelei.clan.su/forum/163-2195-1

Вирт -Талант не пропьёшь- темa школы критики 11
http://pisatelei.clan.su/forum/163-2197-1

Сумрак -Табу на смерть, или письма самоубийцы- темa школы критики 12
http://pisatelei.clan.su/forum/163-2196-1

разборы будут по образцу

Тема номер 7(школа ЛИТКРАН)

Название темы:tore агентство "Серый ангел"

эпизод-20 разбор
[furl=http://pisatelei.clan.su/forum/162-1776-12]http://pisatelei.clan.su/forum/162-1776-12[/furl]

[furl=http://pisatelei.clan.su/forum/162-1776-12]My WebPage[/furl](разбор)

срок разбора 7 дней с момента опубликования

Любой желающий с этой минуты может выложить в этой теме мнение, но по анкете.
Самое интересное мнение по мнению автора отрывка tore будет поощрятся, автор
самого интересного разбора, по мнению tore получит медаль.

Акета разбора для студентов школы и желающих.

1. Какая идея, главная мысль произведения по вашему мнению.
2. Для какого контингента (дети, женщины, мужчины, все возрасты и полы, специалисты)
3. Ожидаемый автором Уровень интеллекта читателя (от 1 до 10)
4. Уровень восприятия (или легко читается (от 1 (самый легкий )до 10) имеется в виду легкость построения фраз, доступность изложения, правильность подбраных слов.
5. Актуальность на сегодняшний день (или современно) (от 1 до 10)
6. Или может заинтересовать издательство (1-10)
7. Сильные стороны, что понравилось (опишите)
8. Слабые стороны (напишите на что обратить внимание, что откорректировать, улучшить, любые советы автору).

Анкета для просто читателей.

1.Что понравилось, конкретно.
2.Что мешает восприятию, на что обратить внимание.

0

28

можно я пока воздержусь о комментариев.. а то ничего приличного на ум не приходит.. :angry:  Это я про новых авторов.. И ще моя тема снова сюда переносится..а то,что-то кроме плюшевого мишки ко мне никто так и не зашел..Я имею в виду на городке. а то мишку я уже коментировал  больше мне сказть по этому поводу нечего

0

29

Прошу всех извинить меня, несколько дней не будет доступа к интернету.
tore, воля ваша, никто никого не заставляет ничего, давайте будем выше мелочных обид.
Даже, если я вижу, что что-то мне не нравится, то пытаюсь разобраться в этом, почему? Это только в помощь, да и каждому из нас полезно увидеть чужие ошибки и очень благородно помочь человеку увидеть. Мы здесь собрались, чтобы стать лучше, мастеровитей, научиться разбираться лучше в достоинствах и недостатках. Не следует вам обижаться, что мало людей зашли на сайте в вашу тему, может быть в следующий раз зайдет слишком много. Я только радуюсь, если мне удается автора вытянуть из его заблуждений. И часто наши заблуждения и являются достоинствами, почерком творческим.Очень даже интересно с какой платформы автор писал то или иное произведение и почему. Иногда и критики заблуждаются и не видят изюминку в творчестве иных автортов. Будем снисходительны. Будем искать не только плохое и несовершенное, а и то,что является достоинством автора, его почерком.

0

30

yanesik
это я не в претензии и ник вам  ни кому бы то ни было персонально.. насчет меня это констатация факта..или может быть немного сожаления..что может быть критики просто потерялись. а насчет мишки..так я уже все сказал один раз ..дальше могу просто повторять одно и тоже.И даже это я сказал чтобы пояснить что я не просто так пропал..а мне просто в этом конкретном случае просто нечего сказать

0

31

tore написал(а):

а мне просто в этом конкретном случае просто нечего сказать

Я тоже иногда млею от восторга! :cool:

0

32

Тема номер 10(школа ЛИТКРАН)   Название темы:PlushBeare "Когда мужчина дома"
тема закрыта в связи с исчерпанным лимитом времени

Тема номер 11(школа ЛИТКРАН)   Вирт "Талант не пропьёшь"
тема закрыта в связи с исчерпанным лимитом времени

Тема номер 12(школа ЛИТКРАН)   Сумрак,  Табу на смерть, или письма самоубийцы
тема закрыта в связи с исчерпанным лимитом времени

Тема номер 13(школа ЛИТКРАН)  Ирбис,  Могила без памятника
тема закрыта в связи с исчерпанным лимитом времени

0

33

Тема 23 tanaisa,otrivok тема активизирована
Тема 22 tore ??? В процессе организации, жду ответа от автора.
Тема 19 "Человек-паук", Ирбис тема активизирована
Тема 21 PlushBear "Кукла с человеческим лицом",  тема активизирована
Тема  20 Десятое свидание.   В процессе организации, жду ответа от автора
Тема  18 1000 дней одиночества. В процессе организации, жду ответа от автора
Тема  17 Труп, или Тень души , тема активизирована
Тема  16 Из искры возгорится пламя, тема создана, ждем для активации аннотацию автора.
Тема  15 Три композиции в одном мест. тема активизирована

0

34

Просьба ко всем желающим (в первую очередь студентам и активистам школы) прочитать  и оценить  литературные работы или просто высказаться о них.

Тема номер 13 (школа ЛИТКРАН)  Ирбис,  Могила без памятника                            Ирбис - Могила без памятника - темa школы критики 13 время рецензирования  закончилось, тема идет в архив.

Тема номер 14 (школа ЛИТКРАН)   PlushBear,  Второй шанс                                   Тема номер 14 Второй шанс  PlushBear время рецензирования  закончилось, тема идет в архив.

Тема номер 15 (школа ЛИТКРАН)    Вирт    "Три композиции в одном месте"            Тема  15  Вирт  "Три композиции в одном месте"время рецензирования  закончилось, тема идет в архив.

Тема номер 16  (школа ЛИТКРАН)   MCV  Эпизод 10 "Из искры возгорится пламя"  Тема  16  MCV  Эпизод 10 "Из искры возгорится пламя"

Тема номер 19 (школа ЛИТКРАН)    Ирбис  " "Человек-паук"                                   Тема 19 "Человек-паук", Ирбис

Тема номер 21 (школа ЛИТКРАН)    PlushBear  " "Кукла с человеческим лицом"      Тема  21 PlushBear  "Кукла с человеческим лицом"

Тема номер 22 (школа ЛИТКРАН)    tore  " продолжение "Агентства Серый Ангел"!    Тема  22 tore "продолжение "Агентства Серый Ангел"

Тема номер 23 (школа ЛИТКРАН)    Tanaisa " Отрывок"                                            Тема  23 Tanaisa  "Отрывок"

Тема номер 24 (школа ЛИТКРАН)     PlushBear  "Несчастнее несчастного"                 Тема  24  PlushBear  "Несчастнее несчастного"

Тема номер 25 (школа ЛИТКРАН) PlushBear   "Вишневый сироп" Тема номер 25 PlushBear   "Вишневый сироп"

0

35

Поздравляю женщин школы с праздником,  пусть им всегда светит мирное солнце и дарит счастье,  здоровье, любовь и исполнение всех желаний! :flag:

0

36

Просьба ко всем желающим (в первую очередь студентам и активистам школы) прочитать  и оценить  литературные работы или просто высказаться о них.

Тема номер 13 (школа ЛИТКРАН)  Ирбис,  Могила без памятника                            Ирбис - Могила без памятника - темa школы критики 13 время рецензирования  закончилось, тема идет в архив.

Тема номер 14 (школа ЛИТКРАН)   PlushBear,  Второй шанс                                   Тема номер 14 Второй шанс  PlushBear время рецензирования  закончилось, тема идет в архив.

Тема номер 15 (школа ЛИТКРАН)    Вирт    "Три композиции в одном месте"            Тема  15  Вирт  "Три композиции в одном месте"время рецензирования  закончилось, тема идет в архив.

Тема номер 16  (школа ЛИТКРАН)   MCV  Эпизод 10 "Из искры возгорится пламя"  Тема  16  MCV  Эпизод 10 "Из искры возгорится пламя"

Тема номер 19 (школа ЛИТКРАН)    Ирбис  " "Человек-паук"                                   Тема 19 "Человек-паук", Ирбис

Тема номер 21 (школа ЛИТКРАН)    PlushBear  " "Кукла с человеческим лицом"      Тема  21 PlushBear  "Кукла с человеческим лицом"

Тема номер 22 (школа ЛИТКРАН)    tore  " продолжение "Агентства Серый Ангел"!    Тема  22 tore "продолжение "Агентства Серый Ангел"

Тема номер 23 (школа ЛИТКРАН)    Tanaisa " Отрывок"                                            Тема  23 Tanaisa  "Отрывок"

Тема номер 24 (школа ЛИТКРАН)     PlushBear  "Несчастнее несчастного"                 Тема  24  PlushBear  "Несчастнее несчастного"

Тема номер 25 (школа ЛИТКРАН) PlushBear   "Вишневый сироп" Тема номер 25 PlushBear   "Вишневый сироп"

Тема 26 Chicago "Отпусти меня" Тема  26 Chicago "Отпусти меня"

Тема  27 ШаповаловАндрей  "Без улыбки из прошлого" Тема  27 ШаповаловАндрей  "Без улыбки из прошлого"

Тема 28 ШаповаловАндрей "Безразличие" Тема  28 ШаповаловАндрей  "Безразличие"

Тема 29 Скрытень_Волк "Их не запугать адом" Тема  29 Скрытень_Волк    "Их не запугать адом"

0

37

Тема номер 16  (школа ЛИТКРАН)   MCV  Эпизод 10 "Из искры возгорится пламя"  Тема  16  MCV  Эпизод 10 "Из искры возгорится пламя"

Тема номер 19 (школа ЛИТКРАН)    Ирбис  " "Человек-паук"                                   Тема 19 "Человек-паук", Ирбис

Тема номер 21 (школа ЛИТКРАН)    PlushBear  " "Кукла с человеческим лицом"      Тема  21 PlushBear  "Кукла с человеческим лицом"

Тема номер 22 (школа ЛИТКРАН)    tore  " продолжение "Агентства Серый Ангел"!    Тема  22 tore "продолжение "Агентства Серый Ангел"

Тема номер 23 (школа ЛИТКРАН)    Tanaisa " Отрывок"                                            Тема  23 Tanaisa  "Отрывок"

Тема номер 24 (школа ЛИТКРАН)     PlushBear  "Несчастнее несчастного"                 Тема  24  PlushBear  "Несчастнее несчастного"

Тема номер 25 (школа ЛИТКРАН) PlushBear   "Вишневый сироп" Тема номер 25 PlushBear   "Вишневый сироп"

Тема 26 Chicago "Отпусти меня" Тема  26 Chicago "Отпусти меня"

Тема  27 ШаповаловАндрей  "Без улыбки из прошлого" Тема  27 ШаповаловАндрей  "Без улыбки из прошлого"

Тема 28 ШаповаловАндрей "Безразличие" Тема  28 ШаповаловАндрей  "Безразличие"

Тема 29 Скрытень_Волк "Их не запугать адом" Тема  29 Скрытень_Волк    "Их не запугать адом"

Тема  30 Chicago "Отпусти меня"Глава 2 https://gorodokshkola1.nextbb.ru/edit.php?id=205

Тема  31  AnaBel     "Столетний сон"  https://gorodokshkola1.nextbb.ru/post.php?fid=1

0

38

Аглая,  приветствую вас, надеюсь, что скоро мы перейдем от личных оценок-рецензий к разборам-диспутам. :flag:

0

39

yanesik, благодарю :flag: . Надеюсь оказаться не совсем бесполезной для Вашей школы. :blush:

+1

40

Аглая
Это не моя школа, с тех пор, как вы переступили ее порог и стали участником, школа стала и вашей.
Почему вы себя бросаете,как щепку в костер,говоря о своей возможной полезности.
Может быть, я буду учиться и у вас тоже и другие. Люди, когда общаются,то учатся друг у друга, обогащаются. Человек не может, даже гениальный, вариться в собственном соку.
Напишите о себе несколько строчек,чтобы яснее было с кем нам предстоит общаться на духовном уровне. :love:

0


Вы здесь » gorodokshkola1 » Тестовый форум » Тема 1 Административная тема, объявления